Рекламные уловки застройщиков жилья

Большое количество строительных компаний, возрастающие объёмы вводимого в эксплуатацию жилья заставляют прибегать к рекламным кампаниям, которые зачастую вводят потенциальных покупателей в заблуждение. Самые распространённые рекламные уловки застройщиков жилья раскроет эта статья.

Рекламные уловки застройщиков жилья

Стоимость от

Самое любимое предложение, используемое застройщиками относительно цены, стоимость "от". Рекламные баннеры буквально пестрят минимальными ценами за квадратный метр, однако, это совсем не значит, что вы получите желаемые метры за обозначенную сумму. Особыми условиями могут стать: 100% оплата и самое неликвидное жильё.

Квартира в зелёной зоне

Любое упоминание природных особенностей, окружающих объект недвижимости, может стать ловушкой для всех "экологически настроенных" покупателей. Слова в рекламе: зелёная зона, лесной массив, природный ландшафт, на поверку, превращаются газоном у подъезда и клумбой во дворе.

Современный жилой комплекс

Определение современный можно использовать к любой новостройке, однако, у этого термина есть своё значение - дом с малой этажностью, обладающий ярким внешним видом, расположенный в удалении от других строений. Стоящие вплотную многоэтажки с заполненными автомобилями дворами, могут похвастаться только яркостью стен, а вот назваться современным жилым комплексом вряд ли.

Шаговая доступность и инфраструктура 

Термин, который применяется как для транспорта, так и для социальных объектов вокруг новостройки. Но не стоит забывать, что ваш дом может быть построен, а вот магазины, школы, больницы, не говоря уж о логистике общественного транспорта, может создаваться годами. Однако, квартиры в микрорайоне с развитой инфраструктурой стоят на 10-20% дороже квадратных метров в первых многоэтажках такого же района.

Прекрасный вид из окна

Практически любому покупателю ясно, что роскошный вид из окна может открываться только с определённой высоты и расположения, вряд ли вы увидите что-то купив квартиру на первом этаже с окнами во двор.

Купить в соответствии ФЗ-214

Несмотря на грозное слово закон в данном предложении, не забывайте, что ФЗ-214 - закон о долевом строительстве. В лучшем случае застройщик демонстрирует вам своё знание законов, в худшем хочет сделать дольщиком, возможно, ещё и не начатого дома. Оцените риски (подробнее - Как не стать обманутым дольщиком), найдите застройщика с недавно сданными объектами.

Скидки и акции

Почти такое же любимое, как и халява, слово скидки. Действительно, предложение может быть актуальным, но в весьма ограниченном количестве квартир. Менеджеры не спешат снять рекламу о скидках, ненавязчиво предлагая другие квартиры по рыночной цене. Акции не имеют такого заметного эффекта экономии, однако, при стоимости квартиры в несколько миллионов, даже подарок в полтора десятка метров квадратных, можно расценить как приятный бонус.

Агентство недвижимости "Наш Дом" готово предложить своим клиентам квартиры только от проверенных застройщиков по цене ниже заявленной.

Похожие новости:

Комментарии

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

Код:*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20